Страницы

понедельник, 19 октября 2015 г.

Всем привет.

 Давненько я тут не появлялась, абсолютно случайно зашла, неделю назад, серьезно думала, что блоггинг это не моё, но тут что то пришло вдохновение и решила написать этот пост, попытка номер 2, так сказать.

 Не хочу нагружать вас, сегодня немного расскажу вам о себе и вообще как живу, наверное в этом есть смысл, по крайней мере вы будете знать кто я есть на самом деле, не хочу строить из себя фифу, у которой много шмоток, которая ходит по тусовкам и модным показам. Я конечно не отказалась бы так жить😉, но пока не удавалось. Короче начнём с начала, думаю, мне 17 лет, живу в Москве, заканчиваю школу, я один из тех людей, который не знает, кем будет в будущем, и который особо о нем и не думает. Знаю, жить одним днём -это немного глупо, но пока меня все устраивает, я просто живу, радуюсь жизни, какие бы проблемы меня не преследовали, я вообще, так сказать "пофигист" по жизни. Мечта всей жизни это поехать в Нью-Йорк и попасть на показ Chanel, правда, не знаю, когда это мечта исполнится, но мечтать ни кому не запрещается, так же?)
Показ Chanel весна-лето 2015


 Мне предстоит сложный год, экзамены, поступление и все такое, но, как вы уже знаете, я пофигист, поэтому собраться меня очень трудно, кстати , кто сдавал, расскажите, как это? 
В этом блоге я буду писать о чем думаю, о чем мечтаю, что очень нравится и что ненавижу. Постараюсь максимально честно и открыто общаться с вами.
В общем, как то так. С этого момента, обещаю вам, что не пожалеете, если будете следовать за мной, я буду рада видеть вас здесь. Если есть какие то пожелания и предложения, то добро пожаловать в комментарии:)
Уже люблю💗

Комментариев нет:

Отправить комментарий