Страницы

четверг, 27 марта 2014 г.

Mercedes-Benz fashion week 2014 spring-summer

Всем привет! 
27 марта стартовал MBFWR осень-зима 2014/2015 и вы обязательно увидите все новинки. Но сегодня предлагаю вам вспомнить прошлую неделю моды. 
Для меня самым запоминающимся стал показ Dasha Gauser. О нем мы сегодня и поговорим.

Я просто влюбилась во всю коллекцию! Черные, белые и серые цвета с яркими акцентами.
Каждая вещь по своему уникальна, но все же их можно носить каждый день.


Сколько эмоций у меня было, когда я впервые увидела эту коллекцию! Кожа в сочетании с нюдовыми цветами- это просто предел моих мечтаний.
Конечно, если бы вся коллекция была черно-белой, было бы скучно. Поэтому вот вам несколько моделей с яркими акцентами:)
А это платье-пальто просто чуудо!!

В ближайшее время будет обзор на коллекцию Вячеслава Зайцева, показ которой прошел сегодня:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий