Страницы

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Beauty фавориты января❤

Привет друзья,
Сегодня я хочу рассказать о моих фаворитов в косметике за январь:)


Начнем:)

Крем Clarins, "Daily Energizer cream".
Зимой моя кожа становится очень сухой(особенно Т-зона) , она шелушится и наносить пудру или тональный крем невозможно. И на новый год мама подарила мне этот крем, я в него просто влюбилась, наношу его перед тем, как накраситься и никаких шелушений на лице не видно!

Тени от Sephora в оттенке : mat 06
Не знаю откуда они у меня, но они очень мне нравятся. Очень пигментированные и мне нравится наносить их на внутренний уголок глаза.



L'oreal, super liner. Просто сааамый лучший лайнер, который я только видела! Если вы хотите идеальную линию, покупайте-не пожалеете. Не раз получала комплименты:)
Тени от Catrice в оттенке: 080 Help! I am stranded. Купила их случайно со скидкой, в магазине около дома. Один оттенок шиммерный, второй матовый. Матовый очень люблю наносить в складку века.


Кисть из H&M, она двухсторонняя, но пользуюсь я только той, которая на фото. Очень приятная. Использую ее для прессованной пудры.


Тушь от Essence, get big lashes: triple black. Сначала она мне абсолютно не понравилась( не знаю почему), но потом я ее "распробовала", ресницы реально ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ становятся. Поэтому советую всем! 


Румяна от Revlon в оттенке 050, berry rich. Очень натуральный цвет, для зимы как раз:) 


На сегодня все:) Надеюсь вам понравилось. В следующий раз расскажу о fashion фаворитах:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий